Disturbed - Indestructible (2008)

Disturbed - Indestructible (2008) фото

Disturbed - это нечто среднее между так называемой "попсой" и музыкой не для всех. Их имя гремело во


Disturbed - Indestructible (2008)



Disturbed - Indestructible (2008)




всю мощь лет пять-шесть назад, и объясняется эта бешеная популярность достаточно легко - агрессивная



Disturbed - Indestructible (2008)




и несложная, эта забойная смесь ню- и хэви-металла была, в то же время, мелодичной и несколько

утончённой, способной дать слушателю нечто большее, чем пару-тройку хитов. Начало творческого пути

американцев в виде альбомов "The Sickness" и "Believe" ничем особым, кроме фирмённых, ни на кого не

похожих, выкриков вокалиста, не выделялось, но следующий за ними "Ten Thousand Fists" стал -

неожиданно для всех - жемчужиной жанра, а обозреваемый "Indestructible" только развил его идеи и для

многих сделал слово Disturbed эдаким знаком качества (хотя есть люди, которые кривятся при одном

упоминании этой группы, но куда уж без этого).

Надо сказать, данный альбом вовсе не новаторский. Хоть и мало групп, так же умело соединяющих

альтернативный металл с классическим "хэви", ничего такого, от чего бы у слушателя полезли на лоб

глаза, здесь нет; всё устроено по классической, многие десятилетия никого не подводящей, схеме.

Вступление-куплет-припев-соло-припев - чего мы тут не видели, в самом-то деле? Но при прослушивании

выясняется, что именно эта простота и верность традициям и играют ключевую роль в эффекте, который

производит "Несокрушимый" на слушателя. Мало таких альбомов, где пятнадцать песен (с учётом ничуть не

худших бонусов), удивительно похожих одна на другую, не смешиваются сразу же в кучу и не производят

впечатление штамповок (а ведь с первыми двумя альбомами именно так и было). Возьмём для наглядности

ту же "Indectructible". Типично альтернативный, качающий рифф во вступлении подхватывается ударными,

которые даже не пытаются как-то "выделываться" и захватить внимание (вся их роль состоит именно в

"дорисовывании" гитарных мелодий, как бы это странно ни звучало), затем вступает мелодичный, даже

напевный речитатив Дрэймана, а следом уже идёт припев, за который ухо в первый раз и цепляется. Вот и

всё, что есть в каждой песне - нигде нет никаких экспериментов и стремлений чем-то удивить.

Тексты я, честно признаюсь, читал, какие попадутся, и не углядел в них никаких откровений, но могу

сказать, что они достаточно приятны, особенно для тех, для кого английский язык родным не является.

Где-то можно и призадуматься над чем-нибудь, но чаще всего там изложены просто красиво оформленные

прописные истины, что тоже неплохо.

Вообще, альбом идеально подойдёт для тех, кто хочет с альтернативы перескочить на что-нибудь более

классическое. Он является как бы промежуточным звеном между напором и агрессией "мазафаки" и

мелодизмом классической тяжёлой музыки, благо, "умные" гитарные соло как раз и придают композициям

ощущение возвышенности. Лучшими песнями я бы, если спросили, назвал "The Haunted" и "Criminal", но

остальные им мало чем уступают, поверьте.

Ну что? Мне остаётся только раз за разом удивляться поразительной недооценённости данного альбома как

здесь, так и в среде поклонников. На мой взгляд это лучшее, что сотворили американцы за всю свою

карьеру.


Треклист:

1 Indestructible
2 Inside The Fire
3 Deceiver
4 The Night
5 Perfect Insanity
6 Haunted
7 Enough
8 The Curse
9 Torn
10 Criminal
11 Divide
12 Facade
Этот пост находится в коллекциях: Disturbed - История коллектива и дискография
Поделитесь с друзьями
Назад
Вперед
Закрыть